Меню сайта
Категории
Облако тэгов
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Форма входа
|
Быканов А.Е.
В соответствии с быстро меняющимися потребностями производства в условиях рыночных отношений рабочий должен уметь переключаться с одного вида деятельности на другой, а для этого нужны квалификация и широкий профиль подготовки, которые необходимо приобрести в рамках профессионального обучения в школе.
Рабочий высокой квалификации- Это рабочий, относящийся к своей профессии, обладающий профессиональными способностями выполнять сложные виды работ, умеющий высокопроизводительно трудиться; это инициативный и предприимчивый работник. Формирование такого рабочего начинается на уроках производственного обучения в классах и мастерских школы. Основные задачи, которые решаются на этих уроках:
Обучение- это совместная деятельность учителя, мастера и ученика.
Правильно постановленные трудовое воспитание, обучение и профессиональная ориентация, непосредственное участие школьников в общественно полезном, производственном труде является незаменимыми факторами выработки осознанного отношения к учёбе, гражданского становления, нравственного и интеллектуального формирования личности, физического развития.
Подготовка водителей на право управления автотранспортными средствами категории «С» в рамках профессионального обучения общеобразовательной школы позволяет получить профессию - водитель грузового автомобиля. Соответствие человека выполняемой работе означает, что его способности соответствуют особенностям данного рода деятельности. Поэтому уде при выборе профессии необходимо знать: какие качества и особенности должны быть у водителя. Хороший водитель должен обладать хотя бы средней общей и технической сообразительностью , чтобы обслуживать свой автомобиль и быть достаточно корректным, тактичным, дисциплинированным, иметь способность анализировать ситуации, приспосабливаться к различным условиям, быть уравновешенным и внимательным. |
Для слабовидящих
Поиск
Памятные даты
1 Марта - День ГО
12dekabrya.ru
|
|||||||||