Учить надо ярко и смело.
Это возбуждает активность мысли и действий учащихся, усиливает их интерес к учению Дорог к сердцу воспитанников много. Педагогическое мастерство заключается в том, чтобы идти не одной дорогой, всеми дорогами сразу, искать все новые и новые |
В соответствии с быстро меняющимися потребностями производства в условиях рыночных отношений рабочий должен уметь переключаться с одного вида деятельности на другой, а для этого нужны квалификация и широкий профиль подготовки, которые необходимо приобрести в рамках профессионального обучения в школе.
Рабочий высокой квалификации- Это рабочий, относящийся к своей профессии, обладающий профессиональными способностями выполнять сложные виды работ, умеющий высокопроизводительно трудиться; это инициативный и предприимчивый работник.
Формирование такого рабочего начинается на уроках производственного обучения в классах и мастерских школы.
Рабочий высокой квалификации- Это рабочий, относящийся к своей профессии, обладающий профессиональными способностями выполнять сложные виды работ, умеющий высокопроизводительно трудиться; это инициативный и предприимчивый работник.
Формирование такого рабочего начинается на уроках производственного обучения в классах и мастерских школы.
Основные задачи, которые решаются на этих уроках:
- Обеспечение единства обучения и воспитания.
- Чёткая постановка основных целей урока и их реализация.
- Применение наиболее эффектных методов и приёмов обучения.
- Проблемно-исследовательский подход к изучению.
- Формирование знаний, умений, навыков учащихся на основе самостоятельной познавательной деятельности.
- Научность преподавания, раскрытие научных достижений.
- Осуществление межпредметных связей.
- Индивидуальный подход к учащимся.
- Прочность и осознанность знаний.
Обучение- это совместная деятельность учителя, мастера и ученика.
Правильно постановленные трудовое воспитание, обучение и профессиональная ориентация, непосредственное участие школьников в общественно полезном, производственном труде является незаменимыми факторами выработки осознанного отношения к учёбе, гражданского становления, нравственного и интеллектуального формирования личности, физического развития.
Подготовка водителей на право управления автотранспортными средствами категории «С» в рамках профессионального обучения общеобразовательной школы позволяет получить профессию - водитель грузового автомобиля.
Соответствие человека выполняемой работе означает, что его способности соответствуют особенностям данного рода деятельности. Поэтому уде при выборе профессии необходимо знать: какие качества и особенности должны быть у водителя.
Хороший водитель должен обладать хотя бы средней общей и технической сообразительностью , чтобы обслуживать свой автомобиль и быть достаточно корректным, тактичным, дисциплинированным, иметь способность анализировать ситуации, приспосабливаться к различным условиям, быть уравновешенным и внимательным.
Подготовка водителей на право управления автотранспортными средствами категории «С» в рамках профессионального обучения общеобразовательной школы позволяет получить профессию - водитель грузового автомобиля.
Соответствие человека выполняемой работе означает, что его способности соответствуют особенностям данного рода деятельности. Поэтому уде при выборе профессии необходимо знать: какие качества и особенности должны быть у водителя.
Хороший водитель должен обладать хотя бы средней общей и технической сообразительностью , чтобы обслуживать свой автомобиль и быть достаточно корректным, тактичным, дисциплинированным, иметь способность анализировать ситуации, приспосабливаться к различным условиям, быть уравновешенным и внимательным.